Независимая оценка качества оказания услуг государственными учреждениями социального обслуживания

Независимая оценка качества оказания услуг на официальном сайте bus.gov.ru

(Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Шемышейского района Пензенской области)


Независимая оценка качества предоставления социальных услуг

(Министерство труда социальной защиты и демографии Пензенской области)

Показатели оценки качества условий оказания услуг МБУ КЦСОН Шемышейского района Пензенской области в 2018 году.

№ п/п Наименование показателей оценки качества Значение показателей в баллах
1 Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социальной сферы 99,4
1.1 Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ 98
1.2 Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирования 100
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы 100
2 Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг 100
2.1 Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг 100
2.2 Время ожидания предоставления услуги (среднее время ожидания и своевременность предоставления услуги) 100
2.3 Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы 100
3 Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов 78
3.1 Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов 80
3.2 Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими 60
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов 100
4 Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы 100
4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы 100
4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы 100
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия 100
5 Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг 100
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) 100
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг 100
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы 100
Показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества 95,48