Обжалование действий специалиста КЦСОН

Порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, специалистов, участвующих в рассмотрении обращения

Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе рассмотрения их обращения, действия (бездействия) специалистов) отделений Центра, участвующих в рассмотрении обращений.

Порядок досудебного обжалования

  • Граждане имеют право обращаться в Центр по адресу: 442430, Россия. Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 32, с жалобами на действия (бездействия) специалистов отделений Центра, участвующих в рассмотрении обращения, решения должностных лиц Центра, участвующих в рассмотрении обращения, принятые в ходе исполнения социальной функции.
  • Если в результате рассмотрения жалобы факты, изложенные в ней, признаны обоснованными, то принимается решение об ответственности должностных лиц, исполнителей, допустивших нарушения в ходе исполнения социальной функции.
  • Гражданин имеет право на получение письменного сообщения о принятом решении по результатам рассмотрения его жалобы, в сроки, установленные Законом.

Гражданин имеет право обратиться с жалобой на решение, принятое специалистами Центра в результате рассмотрения его обращения:

Директору МБУ «КЦСОН Шемышейского района Пензенской области» по адресу: 442430, Россия, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 32;

Управление Социальной Защиты администрации Шемышейского района Пензенской области по адресу: 442430, Россия, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 32,

Администрацию Шемышейского района Пензенской области по адресу: 442430, Россия, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 47;

Министерство труда и социальной защиты Пензенской области по адресу: г. Пенза ул. Некрасова, 24.

Жалоба гражданина может быть оставлена без рассмотрения по существу, если по его предыдущему обращению проведена проверка, вынесено решение, о котором гражданин своевременно, в установленном порядке извещался, и вновь поступившее обращение не содержит новых фактов для проведения.

Основаниями для начала проведения служебной проверки являются:

  • письменное обращение гражданина (его законного представителя), содержащее информацию о решении, принятом в результате исполнения социальной функции, либо действия (бездействия) исполнителей, должностных лиц Центра при рассмотрении его обращения с приложением документов, являющихся подтверждением фактов, изложенных в жалобе;
  • регистрация жалобы в установленном настоящим Порядке;
  • резолюция должностного лица Центра о проведении соответствующей проверки.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

  • Письменное обращение, содержащее жалобу на решение, принятое Центром, и (или) действие (бездействие) исполнителей, участвовавших в рассмотрении первичного обращения, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации.
  • Результатом рассмотрения обращения, содержащего жалобу, является получение гражданином письменного ответа Центра по существу поставленных вопросов.

Порядок судебного обжалования

Гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц, специалистов Центра нарушены его права и свободы.

Заявление (жалоба) подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения Центра.

Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в Муниципальном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Шемышейского района Пензенской области»